КомпьюАрт

В типографии «РустПресс» подвели итоги обновления печатной машины Heidelberg Speedmaster XL 75

Компания «Гейдельберг-СНГ» произвела поставку полного комплекта резиновых валов Saphira для печатной машины Speedmaster XL 75-5+L по программе trade-in в типографию «РустПресс» (г. Москва). Данная программа предусматривает обмен старых валов на новые со скидкой, что делает такую замену более выгодной, чем обычная покупка новых валов. Замене валов предшествовал комплекс сервисных работ по диагностике и ремонту печатной машины Speedmaster XL 75-5+L, запущенной в типографии в марте 2012 г.

Saphira для печатной машины Speedmaster XL 75-5+L по программе trade-in в типографию «РустПресс»

Все валы в комплекте предназначены для использования традиционных красок, причем один из валов – погружной вал увлажнения– произведен по технологии LotoTec, которая по уверениям Heidelberg обеспечивает высокую химическую стойкость покрытия и удобство очищения. Стойкость достигается за счет специального фторкаучукового покрытия: оно предотвращает попадание в эластомер химических веществ, вызывающих «кольцевое набухание». Легкая очистка не только упрощает эксплуатацию, но сокращает затраты на обслуживание печатного оборудования. Еще одна особенность валов LotoTec – совместимость с печатью без спирта и создание равномерной пленки.

Валы Saphira были поставлены в конце 2021 г., и к настоящему моменту, по итогам эксплуатации машины в течение нескольких месяцев, в типографии «РустПресс» отмечают повышение эффективности производственного процесса.

«По нашим наблюдениям, после замены старых валов на новые (красочные и увлажнения), стабилизировались баланс краска/вода и качество печати в целом, – комментирует Рустам Устаджалилов, начальник офсетного производства «РустПресс». – В процессе печати значительно снизилась разнооттеночность и уменьшилось количество приладочных листов при выходе на эталонный лист. Растровая точка при печати более четкая».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства